Ответ:
Наш любимый вопрос! :) С одной стороны комплимент жилью, а с другой зачем нам фотографировать чужие квартиры?! Увидев отличающееся от фотографий жилье - турист в нем не останется (а всю стоимость аренды за вычетом задатка - Вы оплачиваете только при заезде). Наше жилье постоянно проходит профилактические ремонты, техника также заменяется и ремонтируется, кондиционеры проходят профилактическую чистку, а фотографии абсолютно любительские. Мы не используем растягивающие элементы фотошопа для искажения объема помещений. Если какие-то помещения небольшие, или имеют особенности - об этом указывается.
Ответ:
Б) Перечисление Вами задатка это единственная гарантия, что Вы – это Вы, и действительно хотите приехать. Сумма задатка в среднем по цене 1 дня, и если человек очень уж сомневается оплачивать, значит сомневается в своем приезде, а зачем тогда отказывать другим желающим. Получение денег - момент возникновения нашего обязательства предоставить оговоренное жилье в оговоренное время и период, и если не нарушаются правила проживания и размещения - так оно и будет. Желательно ознакомиться с правилами проживания и размещения до заказа, поскольку оплатив задаток - считается что Вы приняли наши условия.
В) Бывают случаи, когда турист ожидается и без оплаты задатка, существуют и такие договоренности, это зависит от ситуации. К примеру, мы не спешим принимать заказы с оплатой пока графики заездов у многих людей не четкие, поэтому оплата задатков не принимается раньше конца первого квартала в году, а возможна только предварительная запись. Также, бывает ситуация когда приезд туриста планируется слишком быстро после его запроса на размещение (спешить оплачивать часто просто не получится) - тогда по электронной почте и по телефону обсуждаются детали и возможность такого приезда.
Г) Мы уже очень много лет в сети представляем для аренды свои эллинги, являемся участниками многих форумов, сайтов, имеем свои сайты, поэтому отвечаем за то, что предлагаем уже не первый год.
Д) Безусловно, обещать мы можем только то, что можем гарантировать лично, сюда не входит предоставление любых других услуг кроме аренды эллинов, не входит хорошая погода, настроение, анимация, теплое, спокойное море. Это в первую очередь жилье! Мы не являемся общественным местом для отдыха, гостиницей, санаторием, пансионатом или базой отдыха, Вы просто арендуете частное жилье для отдыха у хозяина. Хозяин эллинга - не обслуживающий персонал, а такая же сторона в договоренностях как и наниматель (турист), поэтому обе стороны имеют свои права, но и обязанности.
По большому счету, любой заказ без задатка - не может что либо гарантировать, договоренность «на словах» не порождает особых обязательств, и даже если Вам обещают другое - не факт, что оно так и будет. Хозяин может сделать выбор в пользу более выгодного в данный момент ему клиента без особых угрызений совести, поскольку из обещающих приехать без оплаты туристов - также доезжают далеко не все. В таком случае обе стороны должны допускать факт того, что сделка не состоится. Поэтому многие люди сами настаивают на задатке, тогда появляется ответственность сторон. Но, если Вы уж очень переживаете - лучше не платите, без жилья не останетесь никогда, может не здесь, но всегда что-то себе найдете в Крыму.
Ответ:
Без задатка возникает проблема массового не приезда туриста.
Еще очень важный момент, который чаще возникает если люди едут без задатка, они не всегда стараются прочитать и изучить про место куда едут, потом на месте начинаются жалобы, что город оказался далеко, парк хотят, пляжи другие нужны, дискотеки, рестораны. Ну честно, нет особого желания все это выслушивать и портить себе настроение, зачем ехать в место которое изначально не подходит под желаемые параметры. Здесь свой клиент!
Но, когда возникает вопрос об отправке "кровных" денег кому-то в интернете, тогда уже больше желания узнать, что ж это мы такое решили купить.
Поэтому, приезжая без задатка - тоже постарайтесь прочитать информацию на нашем сайте, это бесплатно и может сэкономить всем время и нервы.
Ответ:
А) Это не аксиома, вполне можно попасть на порядочных людей, или фирмы, которые еще только зарабатывают себе репутацию, или уже имеют ее. Если мы кого-то советуем из друзей - то это люди с которыми мы сами сталкиваемся, они реально существуют и сдают свои эллинги. Безусловно, за чужие эллинги мы не отвечаем, но тогда просто нужно все детально расспросить самим. С маклерами которые работают "на дороге", или удаленно от кооператива (когда офис где-то в другом месте) есть одно большое "НО" - не каждый хозяин будет ждать клиентов маклера, если попадется другой клиент напрямую. Личный контакт с людьми, договоренность - всегда надежней. Нам незачем врать – турист приедет и увидит правду, проблемы будут у нас, а не у посредника, который ничем не рискует, просто берет свой процент. Ему выгоднее рассказать больше сказок, поскольку поселив - уедет и больше не увидит того кого селил. Поэтому, мы не работаем с фирмами и другими "разводящими", максимум общаемся с соседями не прибегая к услугам посторонних, да и более чем хватает своей клиентуры.
Б) У нас индивидуальный подход к каждому, свои цены, заинтересованность максимально ознакомить туриста о нашем кооперативе и его особенностях, но если Вы обращаетесь к людям «на дороге с табличками», так называемыми «разводящими» или «развозящими», они говорят Вам свои цены, которые часто выше наших. Для заманивания называется очень хорошая цена, потом турист туда отвозится и дешевое часто оказывается не совсем подходящим, поскольку и такие варианты тоже нужно сдать. Когда турист требует более качественное размещение, или более близкое к морю - предлагается уже другие варианты по другим ценам. Когда приходилось пару раз пользоваться услугами посредников, то к нам (как правило) привозили уже раздраженных, измученных людей, еще и с переплатой, поскольку условия и цены уже диктует распространитель, хозяин обычно называет "минимум" за который готов сдать. Возможны и вполне нормальные договоренности с посредниками, но тоже желательно обращаться к проверенным. Письма от фирм – посредников, турагенств с предложениями: «МЫ сдадим Ваше жилье в два раза дороже» приходят нам на почту весьма часто, и честно говоря всем хватает клиентов, это индивидуальное дело и личный выбор каждого.
Ответ:
Г) Еще, если Вы договорились устно о подборе жилья по факту, цены могут отличатся в зависимости от просмотренного варианта. Иногда можно выиграть, иногда проиграть - как повезет.
Ответ:
А) Да, но только при наличии другого свободного варианта у нас, и по ценам существующим на момент обмена. Задаток тогда не пропадает и переходит в счет стоимости другого варианта. Если поселение будет у других людей - то задаток возврату не подлежит. Поэтому следует очень внимательно принимать решение, чтобы избежать таких моментов на месте.
Б) Мы фотографируем свои варианты жилья для отдыха со всех ракурсов, детально описываем их в переписке и отдельно на страницах сайта, также отвечаем на все вопросы, поскольку хотим избежать недоразумений на месте. Просьба уточнять важные для Вас в планировке моменты заранее! Если детская крова-тка (которую Вы взяли у нас в аренду) вдруг не влазит в каком-то месте, на которое Вы изначально себе мысленно настроились - то это не наша недоработка, чужие мысли и предположения предугадать невозможно. Также, наличие раскладного кресла в зале - не означает что его можно передвигать в спальню, и что оно вообще там влезет. Обычно перемещение габаритной мебели из комнаты в комнату - не допускается. Поэтому, просто спросите о таких деталях заранее - это в Ваших интересах.
Ответ: выселения у нас еще не было, и надеемся никогда не будет, различные вопросы которые безусловно возникали за годы нашей работы - всегда решались адекватными переговорами. Один раз было отказано в поселении (точнее в переходе из чужого эллинга в наш) из-за неадекватного поведения в процессе отдыха, жалоб соседей, вызова охраны (задаток был возвращен). По уставу кооператива, мы отвечаем за всех приезжающих к нам гостей, если люди начнут портить имущество, вести себя неподобающим образом, сильно шуметь, хамить, дебоширить, естественно они будут выселены с оплатой нанесенного ущерба имуществу (если он будет), и без предоставления другого варианта размещения.
Наверное, нет мест, где бы поступали по другому. Отдыхающие, какими и мы сами также являемся, только рады "фэйс контролю" и возможности вызвать охрану в таких ситуациях. Основной наш контингент - это семьи с детьми, которые хотят спокойного отдыха, а не того чтоб по соседству пьяные туристы громко матерились по ночам. Нормальные люди понимают о чем речь, что выпить крымского вина, приятно посидеть и провести время с друзьями можно по-разному. Если все происходит в рамках приличия - мы никогда не тревожим наших гостей, но и приезжающие к нам с детьми могут рассчитывать, что мы сделаем все возможное, чтоб "слишком шумный" контингент не мешал отдыхать другим.
Так что, если Вы едите с целью шумного отдыха, с криками, куреньем прямо в жилье*, сабантуями, "понтами", громкими гулянками и вызывающим поведением - желаем Вам самого удачного отдыха, но НЕ в наших квартирах! Такие компании отдыхающих НЕ принимаются, у нас больше комфортный семейный отдых, для людей, желающих насладиться морем, воздухом и горной природой ЮБК. При этом в кооперативе нет никакого снобизма, весь сезон люди прекрасно отдыхают на набережной c живой музыкой в кафе, шашлычат, проводят романтичные вечера с потрясающим видом на ночную Алушту и «Аю-Даг».
В наших квартирах ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно отдохнуть комфортно, качественно и безопасно!
ЖЕЛАЕМ ТОЛЬКО ХОРОШЕГО ОТДЫХА С МАССОЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ!